Форум

для создания сообщений и тем.

Ларгус

Предлагаю здесь всем, у кого есть в пользовании такой автомобиль оставлять свои впечатления и делиться опытом.

Начну:

Самостоятельная смена масла на 30000 км(первая смена была на фирменном сервисе).

 Казалось бы, что может пойти не так при такой примитивной процедуре которую совершал уже не одну сотню раз на разных авто и мото? Однако в первый подход я не смог этого сделать, так как был не подготовлен должным образом, у меня отсутствовал специальный набор для этого, состоящий из зубила и новой сливной пробки и шайбы с прорезиненным краем. Первым делом откручиваем защиту, которую держат 6 болтов на 10. Вставляем шестигранник в пробку и пытаемся ее выкрутить, понимаем из какой сыромятины сделана эта пробка любуясь на слизанные грани. Зубилом срываем пробку и подставляем под струю масла тазик, который стоит на заранее подстеленной картонке(чистота в гараже - важный фактор). После наживляем старую пробку и заводим двигатель на несколько секунд, это позволит остаткам старого масла  слиться в картер, откручиваем пробку и идем готовить масляный фильтр. Заливаем в фильтр немного свежего масла и им же смазываем резиновое, уплотнительное кольцо. Откручиваем старый масляный фильтр, установленный на вертикальной поверхности таким образом, что открутить его не пролив отработанное масло у вас не получиться не при каких условиях, дабы минимизировать разлив, тряпками обкладываем потенциальное место загрязнения, которое до этого было абсолютно чистым! И тут закрадываются нехорошие мысли. Ну ладно в первую замену в сервисе никто пробку не откручивал, т.к. скорее просто через щуп выкачали старое масло, но как им удалось поменять фильтр без подтеков!? Либо у них работает Девид Копперфильд, либо фильтр просто не менялся. Руками, скорее всего открутить фильтр не получиться, нужна будет приспособа. А вот закручивать новый фильтр нужно строго "от руки". Далее закручиваем новую пробку, надев предварительно на нее новую шайбу. Заливаем масло в маслозаливную горловину двигателя. По инструкции требуется для замены 4.1 литра, но так как канистры с маслом по 4 литра выливаем все, закручиваем маслозаливную горловину и идем заводить двигатель. Красная масленка(индикатор давления масла) должна погаснуть через несколько секунд после старта, если этого не произошло, значит что-то где-то ОЙ! Глушим двигатель и разбираемся, скорее всего не была закручена пробка картера и все масло у вас на полу! Так бывает 🙂 Если же датчик давления масла погасил красную масленку, то все пока хорошо и нужно залезть под машину и проверить на предмет протекания из-под пробки и из-под фильтра, обычно чтобы это понять хватает пары минут.  Помните: "Заведенная машина в непроветриваемом гараже БОЛЬШАЯ опасность!" Все поменяно, ничего не течет, защита картера прикручена. Всем спасибо, все молодцы.

Итак для самостоятельной замены масла необходимо само масло в количестве 4 литра, масляный фильтр, новая пробка картера с новой шайбой, зубило и молоток для возможного съема старой, емкость для слива, ветошь, шестигранник, ключ на 10 и приспособление для откручивания старого масляного фильтра. 

 

Загруженные файлы:
  • слизанные-грани.JPG
  • набор-для-замены-масла.JPG
  • после-зубила.JPG

Поддон картера силумин? Он не дружит с с зубилом и молотком!

Старый форум (архив)